Top.Mail.Ru

Особенностью клиники OXY-center является использование технологии "замкнутого цикла", когда у каждого пациента есть личный сервис-менеджер. Для эффективного лечения очень важно, чтобы человек находился в максимально комфортных условиях. С целью создания наиболее благоприятной атмосферы, душевного спокойствия и равновесия за каждой парой закреплен сотрудник, который отвечает за пациентов  на всех этапах лечения.

Сервис-менеджер — это сотрудник клиники, который направит и проконсультирует Вас не только во время подготовки к ЭКО, но и в период его проведения. Если вдруг у Вас возникнут какие-то опасения, организационные вопросы или появится необходимость в дополнительной информации, Вы всегда сможете обратиться за помощью к сервис-менеджеру.

На период пребывания пациента в клинике и подготовки к программе ВРТ в обязанности сервис-менеджера входит:

  • предоставление информации о стоимости платных медицинских услуг, о порядке их получения, об акциях и скидках;
  • своевременное оформление пациента при оказании платных медицинских услуг;
  • разъяснение пациентам всех аспектов и этапов подготовки к ряду инструментальных исследований;
  • планирование и запись пациентов на прием согласно плану лечения;
  • информирование пациентов о сроках готовности результатов исследований;
  • консультация по организационным вопросам;
  • сопровождение пациентов на всех этапах.

Работа сервис-менеджера направлена на повышение качества обслуживания, создание непринужденной, дружественной и комфортной атмосферы в клинике и внимательного отношения к каждому пациенту.